Диспетчер: Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры, ожидающие прибытия скорого школьного экспресса убедительная просьба приготовиться к посадке, экспресс прибывает на первый путь! Повторяю: Школьный экспресс прибывает на первый путь! Будьте осторожны!
Школьный экспресс маршрутом
Поселок Ульяновское - страна знаний и творчества прибыл. Просьба пассажиров покидающих экспресс не забывать ценные вещи.
Десятитиклассник 1 : Эй, ребята! Так это же нам говорят! Мы в следующем году прощаемся с нашим Экспрессом, ведь мы уже были в стране знаний и творчества, скоро нам придётся ехать на другом поезде и совсем в другую страну.
Десятитиклассник 2 . Но пока, то у нас еще есть время! И мы можем найти себе достойную замену! А вот смотрите на перроне, сколько маленьких детей стоит (показывает на ряд, где сидят пятиклассники)! Вот они, кажется, и ждут нашего экспресса!
Десятитиклассник 1 : Эй, ребята! Вы школьный экспресс ждете?
Пятиклассники: ДА-ааа!
Десятитиклассник 1 : Как хорошо! А вы петь умеете?
Пятиклашки: Да-ааа!
Десятитиклассник 2: А танцевать?
Пятиклашки: Да-ааа!
Десятитиклассник 1 : А рисовать?
Пятиклашки: Да!
Десятитиклассник 1 : А учиться отлично можете?
Десятитиклассник 1: Да, на словах то вы все умные, умелые. А вы себя в деле покажите.
Десятитиклассник 2: Ребята, сможете. Ну, тогда вперёд.
Знакомьтесь 5 класс
ВЫСТУПЛЕНИЕ 5-го класса ( танец поколение X)
Десятитиклассник 1 : Молодцы, хорошо себя показали. Только в наш Экспресс не так то просто попасть, вам придется ещё испытание пройти и постараться, чтобы занять место в нашем школьном экспрессе. Как только вы пройдете все испытания – получите билет на наш школьный экспресс.
ЗАДАНИЕ 1:
А пока разминка...
Ведущая1:
Есть у нас игра для вас,
Мы прочтем стихи сейчас
Мы начнем, а вы друзья,
Хором дружно отвечайте:
«И я тоже»
Утром я проснулся рано….(Дети)
Водой умылся из-под крана…
Пошел гулять…
Зашел в зоопарк…
Увидел там львицу…
Видел там тигрицу…
В клетке там сидел слоненок…
Был смешной как поросенок…
Кто–то любит груши…
Кто-то не моет уши…
Задание 2: : А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание"
В нашей школе назначен человек, который составляет расписание.
В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все
старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье».
Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как
Математика (цифросложение)
русский язык (буквописание)
Литература( книгоперелистывание)
Физкультура ( бегопрыгание)
ОБЖ (теория выживания)
Английский (иноизречение)
Природоведение(живознание)
Задание 3:
Следующее испытание
Музыкальный конкурс «Напой мелодию» Ребятам предлагается узнать напеть мелодию
песни о дружбе, а остальным - спеть первые строчки.
1. – «Если с другом вышел в путь»
2. – «Улыбка»
3. – «Если друг не смеётся»
Десятитиклассник: Молодцы,справились,а теперь мы послушаем как же вам живётся в 5 классе ( песня от пятого класса « Круто ты попал в пятый класс»)
ЗАДАНИЕ 4: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫй конкурс.
1. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
2. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
3. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
4. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
5. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
6. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).
7. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
8.Самый главный человек в школе? (директор)
Задание 5 : книголюбие.
Появляется Книга.
Книга
Все друзья меня узнали,
Ведь не раз уже встречали,
Но сегодня не спроста
Я на праздник к вам пришла!
Есть во мне для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!
А задача не проста, волшебства она полна.
Давайте проверим, как вы знаете сказки.
Ведущие называют авторов, а дети название книг
(Книга подтверждает правильность ответов).
Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье
("Карлсон, который живет на крыше”);
Николай Носов – главный герой не любил учиться
("Приключения Незнайки и его друзей”);
. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за с
воё трудолюбие( "Золушка”);
Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос
("Золотой ключик или приключения Буратино”); . Джанни Родари – все герои у этого автора- овощи и ягоды
("Приключения Чиполлино”); . Петр Ершов – у главного героя этой сказки был самый маленький конь
( «Конек- горбунок»).
Эдуард Успенский – главные герои этой сказки были очень самостоятельные
и жили в деревне с молочным названием (Дядя Федор и кот Матроскин)
Алан Милн - главный герой очень любит мед ( «Винни- Пух и все, все, все»)
Книга: Молодцы, вы справились с заданиями желаю Вам удачи! Надеюсь мы будем с вами часто встречаться
( уходит под музыку)
Десятитиклассник 1: Вы все прошли испытания и получили билет на наш Экспресс. В пути он будет ровно шесть лет.
Десятитиклассник 2:
Но если учить ничего не захочется,
если в тетрадях будет кошмар,
Им не нужны такие попутчики, этот не нужен им дар!
Ждут они чудных и нужных открытий,
Путь будет сложным подчас,
Желем удачи, успехов в ученье,
Всего вам хорошего и в добрый час!!!
Десятикласник 1: Ребята , вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса,
надо произнести слова клятвы пятиклассников.
Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!
Торжественно клянусь:
- думать головой и только головой
Клянёмся!!!
-ломать голову только при поиске правильного ответа
Клянёмся!!!
-использовать свой интеллект только в мирных целях
Клянёмся!!!
-настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума
Клянёмся!!!
-Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянёмся!!!
- при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.
Клянёмся!!!
-Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.
Клянёмся!!!
Десятиклассник 1:
Давайте обратимся к Повелителю Пятёрок. Трижды произнесём фразу
«Хочу учиться на пятёрки). Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять.
Десят.1: Подождите, а что же наши родители! Мне кажется, было бы неплохо с вас,
дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слово «да».
Десят.2:. Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! Да?
Десят 1:. Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда! Да?
Десят 2:. Клянемся детей не бить никогда, только слегка пожурить иногда! Да?
Десят 1:. Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда! Да?
Десят 2:. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да?
Десят 1: Вкусные блюда будем готовить всегда, баловать сладким детей иногда! Да?
Десят 2: Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?
Десят1: Спасибо уважаемые родители!
Десятиклассник:
Вы успешно прошли все испытания, а теперь занимайте свои места, наш экспресс принимает вас. Но для начала пути вас должен принять начальник нашего поезда.( Слово для поздравления предоставляется директору школы)
Десят. Теперь вы настоящие пятиклассники !
В подтверждение звания пятиклассник
вручаем вам сегодня соответствующие свидетельства.
Диспетчер: Внимание! Внимание! До отправления пассажирского школьного экспресса осталось 5 минут. Повторяю: до отправления скорого пассажирского школьного экспресса осталось 5 минут.
Просьба провожающих покинуть вагоны!
Десятитиклассник : А для того чтобы интереснее было ехать в нашем экспрессе, мы предлагаем вам всем вместе спеть песню.
( Песня « Зажигай»)
Диспетчер: Внимание, Внимание! Школьный экспресс отправляется. Всем удачного и успешного пути.
|